• Киев, пр-т Победы 7Б (возле Цирка)
  • +38 (063) 595 82 81
  • +38 (097) 764 80 91

Про основной тембр при игре на гитаре

Про основной тембр при игре на гитаре

Те́мбр (фр. timbre — «колокольчик», «метка», «отличительный знак») — (обертоновая) окраска звука; одна из специфических характеристик музыкального звука (наряду с его высотой, громкостью и длительностью).

Иными идеями, тембр - наибольшая структура звучания, за создание которой отвечаете Вы, используя постановку и технику исполнения.

Важно создавать ценную основу, структуру звука.

Сравним исполнение с произношением человеческой речи. Когда речь четкая, однородная и заполненная низами, тогда это очень приятно слушать и с радостью получается уделять огромное количество внимания на прослушивание.

 

То же самое с исполнением.

Оно должно быть:

 -  четким и внятным

* надо четко понимать, какая внятность в игре нужна, чтобы слушатели уловили все важные для Вас элементы игры.

Внятное исполнение, оно невялое, в нем есть уверенная опора, не доведенная до акцентов и утяжеление нот.

 

- насыщенным низами (не путать с гудящим звуком, который делает кашу из нот)

* не для кого не секрет, что у низких частот много любителей

 

Исполнение не должно быть:

- вялым

* это звучит уныло

 

- колким и излишне-резким.

* Если Вам в речи направлять такое произношение, вы устанете и у Вас просто заболит голова.

 

Другие музыкальные краски:

Акценты, манера исполнение, звуковые эффекты и пр. музыкальные компоненты, которые сильно отличаются от уверенного тембра должны использоваться для подчеркивания или исполнения в необычной музыкальной части, для того, чтобы придать изюминку, или придать оформление чему-то выдающемуся.

Произносите музыкальное произведение красивым и значимым тембром и украшайте его по мере надобности.

Смотреть все статьи